О созыве 36 сессии Совета депутатов Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области

19.12.2024 в 15.00 по адресу: Новосибирская область, Ордынский район, с.Спирино, ул.Ленина, 86 в здании администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области состоится Тридцать шестая сессия Совета депутатов Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области шестого созыва
ПОВЕСТКА 36 сессии:
1. О результатах конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
Докладывает: Смирнов Сергей Владимирович – председатель конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность Главы Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, управляющий делами администрации Ордынского района.
2.О внесении изменений в решение Совета депутатов Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 25 декабря 2023 года № 25/1«О бюджете Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов».
Докладывает: Власова Светлана Анатольевна – Глава Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
3. О бюджете Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов, рассмотрение экспертного заключения на проект бюджета Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.
Докладывает: Власова Светлана Анатольевна – Глава Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
4.Об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2025 год.
Докладывает Соколова Татьяна Ивановна – заместитель Главы администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
5.О плане правотворческой деятельности на 2025 год
Докладывает: Рупосова Елена Алексеевна – заместитель председателя Совета депутатов Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.